Бронирование
Дата прибытия
Дата отъезда
Взрослых
Детей
Номеров

Как осуществить оплату по системе WEBPAY

Уважаемые гости!
Вам предоставляется возможность оплатить проживание в "BonHotel" с помощью системы электронных платежей WebPay

При бронировании мест в "BonHotel" необходимо внести предоплату за первые сутки. Предоплата является гарантией того, что бронирование прошло успешно, и Вы заселитесь в указанный срок.


1. Для бронирования выберите дату заезда, дату выезда, понравившийся номер, количество гостей, необходимые дополнительные услуги. Укажите адрес электронной почты (и контактный телефон).

2. После того, как Вы заполните заявку на странице бронирования, укажите в разделе «Особые пожелания», что Вы хотели бы произвести оплату через WebPay

Администратор обработает вашу заявку, и Вам на электронный адрес (e-mail), указанный при регистрации на странице бронирования, придет письмо с выставленным счетом за проживание (предоплата за первые сутки).

3. В письме от администратора будет ссылка на пошаговую инструкцию по процедуре оплаты с помощью системы электронных платежей WebPay™ и ссылка на страницу сервиса WebPay, где Вы сможете внести данные своей банковской пластиковой карты и перечислить платеж через безопасную систему системы электронных платежей WebPay, на наш расчетный счет. 

Важно! Платежная система Webpay проводит платежи при безопасном Интернет-соединении.

На нашем сайте Вы не вводите никаких паролей и номеров банковских карточек. Все действия по приемке оплаты, происходят на сайте платежной системы Webpay, которая дает гарантии безопасности.

Все необходимые инструкции при оплате в системе Webpay Вы получите в ходе выполнения операции.

После нажатия кнопки «Оплатить» на странице сервиса, Вы получите уведомление на почтовый ящик о том, что транзакция успешно проведена, а мы в свою очередь получим уведомление о перечислении денег.

До момента подтверждения оплаты, Ваша бронь не является действительной!

Внимание! Пожалуйста, после проведения платежа пластиковой картой, сохраните полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта, с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций.

4. Обращаем Ваше внимание, что электронная система платежей WebPay™ не взимает комиссии за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию валют и услуги по проведению операций с карт-счётом уточняйте в банке-эмитенте, в котором открыт Ваш карт-счёт. Оплата заказа банковскими платежными карточками, выданными белорусскими банками производится только в белорусских рублях. Оплата заказа банковскими платежными карточками небелорусскими банками возможна в любой валюте по текущему курсу конверсии банка-эмитента.

Условия отмены бронирования:

Гостиница не принимает отмену бронирования, сделанную в устной форме.

Отмена бронирования считается принятой гостиницей только при условии письменного обращения гостя и подтвержденной в случае получения письменного уведомления от гостиницы. Отказ, направляется на официальный адрес гостиницы: info@bonhotel.by

В случае аннуляции и отказа от бронирования по инициативе клиента более чем за 5 суток до даты заселения средства плательщика в полной объеме возвращаются на банковскую карточку, с которой производилась оплата.

В случае если аннуляция и отказ от бронирования по инициативе клиента произошел менее чем за 5 суток до даты заселения с плательщика удерживается 100% стоимости первых суток проживания.

Если бронирование комнаты было произведено менее чем за 5 суток до даты заселения, и был произведен отказ от бронирования по инициативе клиента, с клиента также удерживается 100% стоимости первых суток проживания (предоплата за первые сутки проживания).

При отказе от заселения в день заезда предоплата от гостя удерживается в полном объеме в качестве компенсации за простой комнаты.

Бронирование осуществляется на основании правил и условий, определяемых заместителем директора УП "Строминвест-Эстейт"  - управляющим гостиницы BonHotel.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств (если данное предусмотрено условиями тарифа) инициируется гостиницей не позднее 10 (десяти) рабочих дней  с даты получения гостиницей запроса об отмене бронирования. Фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карточки гостя осуществляется в течение от 4 до 6 недель в зависимости от правил и условий межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции.

Важно! Возврат денежных средств, перечисленных с банковской карточки производится ТОЛЬКО на эту же банковскую карточку (требование Национального банка Республики Беларусь).

Пошаговая инструкция по оплате банковской картой VISA и MasterCard через  систему электронных платежей WebPay.

Мы не сохраняем информацию о Ваших данных. Данные своей карточки Вы вводите на сайте WebPay™, который предусматривает все необходимые степени защиты информации.

Для осуществления оплаты пластиковой картой забронированных номеров и дополнительных услуг, Вам необходимо выполнить несколько простых действий.





1. Выбираете тип Вашей карточки из предложенного списка.



2. Введите 16ти-значный номер своей карточки, расположенный на лицевой части вашей карты.
(вида 1234 5678 1234 6789).

3. Введите имя, в соответствии с написанием его латиницей на Вашей карточке.

4. Выберите из выпадающих списков месяц и год окончания срока действия Вашей карточки (он указан на лицевой стороне карты).

5. Введите трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Вашей карты (это контрольный код карты CVC/CVC2).

6. Внесите Ваш электронный адрес (e-mail), чтобы получить сообщение о приеме платежа системой WebPay™  и  номер телефона.


7. Введите числовой код, изображенный на плавающей картинке.



8. Нажмите кнопку «Оплатить».


Важно! Если при оплате карточкой у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, любым удобным для вас способом!

Внимание! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные подтверждения об оплате для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Система WebPay переведет Вас на страницу для завершения платежа. Нажмите кнопку "Завершить платеж". Также у вас есть возможность напечатать чек (ссылка "Печать чека…" вверху страницы)

-----------------------------------------------------------------------------------

Как происходит оплата бронирования банковскими картами VISA и MasterCard через систему электронных платежей WEBPAY™

Пошаговый алгоритм (что происходит при оплате):

ШАГ 1: Если Вы сомневаетесь, предназначена ли ваша пластиковая банковская карта для оплат в сети Интернет, следует обратиться в свой Банк-эмитент (банк, который выдал вам карту) для уточнения этой информации.

ШАГ 2: Заполните форму бронирования на странице bonhotel.by

Также укажите в разделе «Особые пожелания», что Вы хотели бы произвести оплату через WebPay. После обработки Вашей заявки администратором на Ваш электронный адрес (e-mail), указанный при заполнении формы бронирования, будет отправлено письмо. В письме будет ссылка на пошаговую инструкцию по процедуре оплаты с помощью системы электронных платежей WebPay и ссылка на страницу сервиса WebPay, где Вы сможете внести данные своей банковской пластиковой карты и перечислить нам платеж через систему электронных платежей WebPay.

ШАГ 3: После перехода по ссылке, Вы попадете на авторизованный сервер системы электронных платежей WebPay, где сможете произвести предоплату за первые сутки проживания.

ШАГ 4: Безопасный сервер WebPay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу SSL и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

Важно! Все данные с Вашей банковской пластиковой карты нужно ввести и подтвердить на странице платежа сервиса WebPay в течение 20 минут (это время сессии, которое отводится Вам для ввода данных Вашей банковской карты). В случае если по каким либо причинам, этого не происходит, Ваш платёж будет отменён автоматически, а на Ваш электронный адрес (e-mail) будет отправлено уведомление об окончании времени сессии. В таком случае, Вам будет необходимо еще раз перейти по ссылке в письме и пройти процедуру оплаты заново.

ШАГ 5: Авторизационный сервер системы электронных платежей WebPay предварительно обрабатывает принятую от Вас информацию и передает ее посредством шифрованного соединения в расчетный банк системы (далее просто Банк).

ШАГ 6: Банк проверяет, действительно ли УП “Строминвест-Эстейт” (гостиница “BonHotel”) подключен к системе WebPay, также проверяется соответствие операции системным ограничениям. По результатам данной проверки будет сформировано разрешение (или запрет), провести авторизацию транзакции с карточки в платежную систему.

В случае положительной авторизации:

  • банк передает серверу WebPay положительный результат авторизации;

  • сервер системы электронных платежей WebPay передает клиенту положительный результат авторизации;

  • с банковской карты клиента, происходит списание средств (предоплата за первые сутки проживания)

  • УП “Строминвест-Эстейт” (гостиница “BonHotel”), получает подтверждение о зачислении средств и отправляет клиенту подтверждение бронирования.

В случае запрещения авторизации:

  • банк передает серверу WebPay отрицательный результат авторизации;

  • сервер системы WebPay передает клиенту на e-mail уведомление об отрицательном результате авторизации;

  • УП “Строминвест-Эстейт” (гостиница “BonHotel”), получает уведомление о том, что платеж не прошел.

Важно! Причины, по которым Вы можете получить отказ в авторизации, могут быть разными.

Причины отказа от авторизации:

  • На вашей банковской карте недостаточно денежных  средств;                                                          Решение проблемы: Пополнить средства на карт-счёте.

  • Банк который, выпустил Вашу карточку, установил запрет на оплату в сети Интернет (это встречается достаточно редко,  но все же еще есть такие банки, которые иногда ставят ограничение/запрет на оплату товаров/услуг в сети  Интернет);
    Решение проблемы: Обратиться в банк, выпустивший карточку, либо использовать другую банковскую карту.

  • Закончилось время сессии, за которое Вы должны были ввести данные вашей банковской карты (прошло 20 минут   от момента перехода вами на страницу оплаты).

  • Решение проблемы: Необходимо еще раз перейти по ссылке, которая была отправлена  администратором по электронной почте.

  • Данные, введенные Вами на платежной странице, не были подтверждены (ошибка формата данных).
    Решение проблемы: Необходимо повторно перейти по ссылке из письма, которое Вы получили на вашу электронную почту от администратора компании УП “Строминвест-Эстейт”. На странице оплаты сервиса    WebPay необходимо очень внимательно ввести данные карты: (номер банковской карты, имя держателя карты,   дату окончания действия карты, контрольный номер карты (CVC/CVC2). Ознакомьтесь с инструкцией по заполнению данных банковской карты на странице оплаты: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ WEBPAY.


Главная Вопросы и ответы Обратная связь Вакансии СМИ о нас Контакты и Карта проезда