Бронирование
Дата прибытия
Дата отъезда
Взрослых
Детей
Номеров

Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Задать свой вопрос вы можете через форму обратной связи.

У Вас есть предложения, замечания?
Пожалуйста,напишите нам по адресу info@bonhotel.by.
Мы сразу свяжемся с Вами.

БРОНИРОВАНИЕ


Как я могу забронировать номер в BonHotel?
Воспользуйтесь формой бронирования на нашем сайте или позвоните по указанным  телефонам на страничке контактов.

Могу ли я забронировать номер на сайте BonHotel.by без внесения данных моей кредитной карты?
Да, конечно. Не забудьте указать в комментариях время заезда, иначе Ваша Бронь на номер сохранится только до 18.00 дня заезда.

Каким образом осуществляется групповое бронирование?
Для группового бронирования Вам необходимо связаться с отделом бронирования нашего отеля.

 

Какие виды бронирования существуют в BonHotel?
Существует 3 вида бронирования в BonHotel:

1. Стандартные условия бронирования.
Мы сохраняем Вашу бронь до 18.00 дня заезда.  До указанного времени Вы можете отменить бронирование или изменить его детали. Обращаем Ваше внимание, что данное бронирование является негарантированным и может быть отменено на усмотрение отеля по предварительному уведомлению.

2. Специальные условия бронирования.
Мы сохраняем Вашу бронь до 18.00 дня заезда.  До указанного времени Вы можете отменить бронирование или изменить его детали; позже указанного срока или в случае неприбытия - отель взимает оплату в размере стоимости первых суток проживания.

3. Особые условия бронирования.
Мы сохраняем Вашу бронь на протяжении всего предполагаемого периода проживания.  Обращаем Ваше внимание, что данное бронирование является гарантированным и подтверждается в день внесения 100% предоплаты за весь срок проживания.  В случае отмены, изменения  деталей бронирования или неприбытия отель взимает оплату в размере стоимости всего периода проживания.

Можно ли забронировать место на паркинге на сайте BonHotel.by?
Для резервирования парковочного места свяжитесь, пожалуйста, со службой приема и размещения.

ТАРИФЫ


Когда я могу оплатить свой счет за проживание?
В BonHotel Вы можете полностью оплатить свой счет за проживание при заезде или через систему WebPay.

Какую сумму я должен буду дополнительно оплатить за второго гостя?
При подселении второго гостя по предварительному бронированию без предоставления дополнительной кровати взимается оплата  €12.00 (стоимость завтрака).

При подселении гостя в номера категории Studio, Сonnected room, BinSuite по предварительному бронированию на дополнительное место, взимается оплата в сумме €10  (без предоставления завтрака) или €22 (с предоставлением завтрака) .
Цены в валюте носят информативный характер.

CHECK IN / OUT



Какой график работы службы ресепшн в  BonHotel?
Служба ресепшн работает круглосуточно.

В какое время я могу заселиться в отель?
Официальное время заезда - 14.00. Время выезда - 12.00.

ОСНАЩЕНИЕ НОМЕРОВ


Чем оснащены номера?
Все номера в BonHotel ооснащены широкой кроватью (160 см х 200-220 см, за исключением Твин), системой климат-контроля, LCD-телевизором, мини-баром, сейфом, панелями blackout,  душевой кабиной или ванной и др.

Есть ли в номере кондиционер?
Да, во всех номерах BonHotel установлена система
чиллер-фанкойл.

Есть ли в номере фен для волос?
Да, во всех номерах BonHotel оснащены феном для волос.

Есть ли в номере телефон?
Да, во всех номерах BonHotel установлен телефон.

ОПЛАТА


Когда я могу оплатить свой счет за проживание?
В BonHotel Вы можете полностью оплатить свой счет за проживание при заезде 
или через систему WebPay.

В каком случае для бронировании мне понадобится кредитная карта?
Вам понадобится кредитная карта, чтобы оформить гарантированное бронирование через сайт BonHotel.by или по телефону.

Какие кредитные карты принимаются к оплате в BonHotel?
BonHotel принимает к оплате следующие кредитные карты: VISA, VISA Electron, MASTERCARD, EUROCARD, CIRRUS MAESTRO.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ БРОНИРОВАНИЯ


Как можно изменить детали или аннулировать мое бронирование?
Вы можете изменить детали или аннулировать Ваше бронирование связавшись с нами по:
- телефону +375 17 389 7 388
- электронной почте: info@bonhotel.by


Главная Вопросы и ответы Обратная связь Вакансии СМИ о нас Контакты и Карта проезда